Производители таких
стран Азии, как Корея или
Тайваня для увеличения производимой продукции экономят на металле, что
не стали делать немецкие производители.
Германская продукция сделана
намного аккуратнее, в частности, внутренняя перфорированная труба
глушителя сделана сплошной с перфорацией.
Такая деталь, кажущаяся совершенно неважной, была упущена азиатскими
производителями спортивная
выхлопная
система. Обычно, перфорированная
труба изготавливается из листа металла, и главным здесь является
сплошной шов, который не должен препятствовать прохождению выхлопных
газов. Поэтому понятие "спортивный” уже нельзя применить для такого рода
выхлопных труб, какими бы красивыми насадками глушитель не была
украшена выхлопная труба.
Такие показатели двигателя, как
впускной и выпускной моменты, открытие клапана, температура газов
отработанных двигателем, обороты в минуту, имеют основополагающее
значения для подбора выхлопной системы, оптимально подходящей двигателю.
Как известно, не каждая выхлопная система подойдет не каждому
двигателю. Выхлоп влияет на производительность двигателя. Поэтому
выхлопная система должна стать "золотой серединой" в работе двигателя,
как на низких оборотах, так и на высоких.